Пресс-релиз №2

Прошло достаточно много времени с прошлого пресс-релиза. Мы успели сделать достаточно много исправлений и доработок в игре и готовы раскрыть ещё некоторые подробности предстоящей игры.

Перед началом обзора скажем, что тут представлены самые значимые изменения на наш взгляд, о которых вы должны знать. Под капотом игры исправлений и новшеств ещё большое, но мы представляем вам лишь самое главное!


Интернет-подключение

Для запуска игры вам потребуется постоянное интернет-подключение. Это важно, ведь в отличии от классической игры “КУБ для ПК. 3 сезон”, вам нужно будет пройти авторизацию через свой аккаунт игры. Это позволит вам безопасно играть только в свою копию игры, а также хранить статистику вашего участия в игре. На основе этой статистики в будущем будут формироваться таблицы лучших участников игры, которые мы будем публиковать на данном сайте, а участникам с лучшими результатами мы будем периодически вручать призы!


Доступность магазина

Мы хотели, чтобы ваш интерес к игре не иссяк после нескольких попыток захода в КУБ. Поэтому мы решили сделать такое новшество: магазин игр будет заблокирован до тех пор, пока вы не одержите первую победу над КУБом. Хороший мотиватор, чтобы победить КУБ.


Голос КУБа

Мы завершили самый сложный для нас процесс озвучки КУБа. Этот голос отличается от того, что вы слышали в классической игре “КУБ для ПК. 3 сезон”, однако он более гармонично укладывается в концепцию новой игры. Этот голос будет озвучивать абсолютно всё: какая игра впереди и на какую сумму, правила игры во время демонстрации, потерю жизней и заработок определённой суммы. Мы уверены – вам понравится!


Механика игр на физику

С прошлого пресс-релиза мы полностью переделали механику игр на физику, в которых нужно бросить/кинуть/толкнуть мяч. Теперь физика стала более реалистичной, а мяч полетит туда, куда вы его направите мышкой, причём с той скоростью, которую вы ему зададите опять же движением мыши. Предлагаем вам обзор одной подобной игры “Слепой бросок”, в которой демонстрируется физика броска мячика.


Официальная заставка игры

Мы рады представить вам официальную заставку новой игры “КУБ для ПК. Перезагрузка”, сделанную по образу новой заставки британской телеигры на канале ITV “The Million Pound Cube” (Objective Media Group, All3Media). Её вы будете видеть каждый раз, когда будете запускать игру.


Закрытое тестирование

Мы объявляем начало закрытого бета-тестирования игры, которое направлено на исправление существующих ошибок в игре и общее тестирование игры на различных конфигурациях компьютерного оборудования. Стать участником данного тестирования может любой желающий, кто выполнит следующие требования и пройдет случайный отбор:

  • У вас имеется минимально 4 ГБ оперативной памяти, а также совместимая дискретная видеокарта GeForce GTX 660 2GB или новее. Если у вас более слабые характеристики ПК, вы также можете участвовать, но работоспособность игры на данном этапе не гарантируется!
  • Необходимо на компьютере с помощью утилиты dxdiag (находите её в поиске Windows) выполнить сохранение конфигурации вашего ПК с помощью кнопки “Сохранить все сведения” в файл DxDiag.txt
  • Указать имя и фамилию, возраст, а также контактные данные (электронную почту, аккаунт Вконтакте) для связи с вами.
  • Быть готовым в любой момент начать тестирования игры, выполнить указанные инструкции разработчика по тестированию игры и в конце тестирования прислать подробный отчёт с вашими оценочными результатами тестирования, а также выявленными ошибками или багами.

Если вы готовы выполнить все вышеперечисленные пункты, то для регистрации вам необходимо отправить письмо на электронную почту [email protected] c указанием темы письма “Тестирование игры” c прикреплением файла DxDiag.txt к письму, а также указанием перечисленных персональных данных (не будут передаваться третьим лицам)

Сообщения, в которых не будет указанной выше информации могут быть проигнорированы. Будьте внимательны! Предположительно тестирование начнётся во второй половине марта – первой половине апреля, отобранные участники получат соответствующие уведомления!

27 комментариев к “Пресс-релиз №2”

      1. sashajackson

        Просто пока не было понятно, да и сам пока предполагал, пока не увидел фразы про блокировку акка и требование интернет-подключения.

  1. Один человек, разрабатывает эту игру. Я вижу трейлер, вижу демонстрацию игры, и всё это сделал 1 человек! И я понимаю, что полтора года терпения потрачены не зря! Я и 2 года готов потерпеть, потому что понимаю, как трудно админу. У вас вообще свободное время есть?

  2. Димитрий

    У меня есть один не стандартный вопрос: а будет ли в игре такая фишка возможность (по крайней мере я хотел бы чтобы она была) посмотреть перед каждой игрой в кубе её статистику сколько в среднем попыток жизней среднестатистический не подготовленный и не тренированный игрок может потерять на этом испытании с вероятностью 50% то есть среднее арифметическое данной игры? Ведь это даже очень интересно и реалистично ведь такая статистика явно есть если не для всех то для многих испытаний, а если её нет ведь можно протестировать эти игры и определить эти данные. Суммарное количество сыгранных победных партий в эту конкретную игру поделить на совокупное количество потерянных жизней на этой игре на каждом уровне сложностей (можно даже как для седьмой игры но можно без учёта упрощения) и вот тебе и среднее арифметическое для данной игры! Было бы класно ведь идея интересная и более чем осуществима к тому же игрок ведь должен (по крайней мере я так считаю) прикинуть и рассчитать свои возможности силы на этой игре чисто математически пусть и без учёта пробной попытки и упрощения и решить играть или забрать деньги! К тому же в реальном кубе не знаю как в Англии родине куба или в других странах но точно знаю что в России и в Украине довольно часто говорили и объявляли такие данные. Да что уж там говорить если даже в игре The Cube 2012 для консолей была такая возможность (да я это точно знаю) значит и тут это более чем осуществимо! И это не испортит игру а сделает её только намного лучше! Так что надеюсь вы сделаете такую возможность!

    1. Сергей Кисельников

      Почему вы называете это нестандартным вопросом, если данная фишка была реализована в игре “КУБ для ПК. 3 сезон”?
      Сейчас у нас есть проблемы с реализацией, т.к. по вашей идее статистику нужно считать для каждого уровня сложности всех игр, т.е. не просто посчитать для игр, а ещё и для каждого конкретного варианта усложнения игры. Со временем эта фишка точно появится, к моменту выхода игры – сказать сложно.

    1. Сергей Кисельников

      случайным образом)) Несколько человек с необходимыми нам характеристиками железа мы отберём лично на основе отправленных вами данных, остальные будут отобраны случайно по количеству оставшихся мест. Мест в тесте немного, правда и заявок тоже немного.

      1. Димитрий

        Да неужели? То есть вы говорите что нужно внимательно отнестись к разработке игры чтобы к моменту выхода игры она была сделана на 100% чтобы в ней не было каких либо багов и сбоев чтоб не морочить людям головы чтобы как вы сами говорите не делать потом заплатки и сделать все игры и все фишки игры сразу чтобы был качественный продукт за который ещё и не жалко заплатить чтобы не было так как было в предыдущей игре Куб для ПК, а тут вы внезапно заявляете что игра даже после выхода не будет идеальной? Это как то странно вы уж определитесь для начала (по крайней мере я не понимаю того что вы этим имели ввиду)

        1. Сергей Кисельников

          Димитрий, мы понимаем, что вы очень негативно настроены к нам и нашим усилиям, но вы должны понимать лучше нас, что будут выходить обновления с играми, исправляться ошибки и недочёты, которые будут обнаружены в игре со временем. Игра на старте должна быть готова на 100% от того, что именно мы хотим включить в неё к моменту релиза. Это не означает, что там будет абсолютно всё, что мы хотим включить в этот проект за всё время его существования. Под качественным продуктом мы подразумеваем сведение обнаруженных до старта игры ошибок к минимуму, чтобы вы могли насладиться игрой, а не думать и ломать голову о том, как сделать так, чтобы она не вылетала)) Но исключить все возможные “ошибки” и баги мы не можем ни при каких усилиях, потому что все мы люди, все ошибаются.
          Мы не хотим выпустить игру, а потом в течении месяца выпускать патчи каждый день с заплатками. Как раз в этом и заключаются наши усилия на создание “качественного продукта”, как мы говорили ранее. Если у вас, Димитрий, есть ещё критика или вопросы, то пишите нам лучше во Вконтакте.

  3. Никита

    А можно уже подать заявку на закрытый бете-тест ведь написано ,что предположительно тестирование начнётся во второй половине марта — первой половине апреля или ждать пока вы скажете?

  4. Димитрий

    Ха-Ха-Ха! Я даже не участвуя в бэта тесте уже выявил один баг, на демонстрации игры на физику “слепой бросок” в объяснении правил этой игры есть грамматическая ошибка вместо “потеряете одну жизнь” написано “потеряете одну жизни”=) Мелочь а всё равно не приятно Как же вы так допускаете такие глупые и банальные ошибки которые только конченый дебил может допустить!? Я этого не понимаю. Такими темпами вы еще долго будете исправлять все эти ошибки и игра может ещё долго не выходить, ведь таких ошибок может быть много или даже скорее всего там много багов и посерьёзней есть если вы даже на таких пустяках прокалываетесь! Я не знаю сколько будет идти бэта тест и когда он закончится чтобы игра после этого вышла не терпится уже поиграть (ведь насколько я мне известно бэта тест это финальный этап в разработки любой игры) Не побоюсь предположить что бэта тест закончится и игра окончательно выйдет к второй половине мая-началу лета но судя по количеству багов это может затянуться что мне не очень бы хотелось так что остаётся мне лишь пожелать успехов в бэта тесте чтоб я оказался не прав на счёт багов чтоб их не было и я смог наконец поиграть в игру которую я ждал целых 2 года и которые для меня казались вечностью!

    1. Сергей Кисельников

      Димитрий, если бы вы почитали комментарии на Youtube под этой демонстрацией, то знали бы, что конкретно эта ошибка уже была давно исправлена, т.к. демонстрация игры была записана уже достаточно давно. В любом случае мы и проводим тестирование, чтобы выявить эти ошибки, ведь один человек может это выявлять долго, другое дело вы – за несколько минут уже нашли ошибки. Исправить их – дело минутное, вот найти… Критика – это тоже хорошо, но вы должны понимать, что одному человеку сложно следить за всеми компонентами игры, в том числе даже если где-то была допущена грамматическая ошибка. Странно, что вы там не заметили ещё одну ошибку в описании игровых кнопок, в которых написано “бросить шар”, хотя в игре явно нужно бросить куб) А уж про 0 жизней на победе в конце я вообще молчу))

  5. Никита

    Разработчики, новую игру надо будет с каждым обновлением переустанавливать или , вы сделаете лаунчер который будет обновляться?

  6. Никита

    А в закрытом бета-тесте магазин игр также будет открываться после 1 победа над кубом? Если да то обидно ведь хочется поиграть в игры отдельно.

    1. Сергей Кисельников

      Во-первых, вы ещё должны стать участником тестирования для начала)) Это намного труднее, чем просто победить КУБ и открыть магазин! Если вам всё открыть сразу, то игра станет не такой интересной. Тем более зачем вам открытый с самого начала магазин, если у вас не будет денег? Поиграйте несколько раз, победите в КУБе, а там как раз и сумма накопится достаточная, чтобы сыграть в несколько игр

  7. Сергей

    Кстати, о копиях… Допустим, я куплю игру с одного устройства и захочу, например, перекинуть ее на другое, возможно ли это сделать, если на обоих гаджетах вход будет производиться с одного аккаунта?

    1. Сергей Кисельников

      Вы сможете играть на любом устройстве со своим аккаунтом, главное, что не одновременно под этим аккаунтом на двух различных пк. Но если мы выявим факт передачи аккаунта другому человеку с целью “поиграть”, то аккаунт будет заблокирован

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх