Пресс-релиз №1

Многим казалось, что отсутствие новостей о разработке проекта – плохой знак для существования этого проекта. Но мы ответственно заявляем, что отсутствие новостей – это лишь момент, чтобы преподнести как можно больше сюрпризов за раз! Итак: они перед вами!


Полноэкранный режим

Казалось бы, такая мелочь… Но, пожалуй, именно эта мелочь была самой популярной в предыдущей игре, о которой нам сообщали практически все, кто только хоть раз в жизни запускал нашу игру. Теперь же мы официально заявляем: вы получите невероятное удовольствие от игры на мониторах с разрешением FullHD разрешением экрана (1920х1080 60Hz). Более маленькие мониторы тоже будут поддерживаться, но рекомендуем вам именно FullHD разрешение!

Студия в победной окраске

Демонстрации в игре

На данный момент разработки, в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в нашей стране, мы никак не можем начать запись официального голоса нашей игры. Поэтому мы приняли решение о том, что всю озвучку мы будем записывать уже в самом конце разработки игры, чтобы не тратить сейчас на это время. Когда это станет возможным – пока вопрос очень открытый, однако озвучка демонстраций будет. Обязательно!

Также мы добавили красивое появления новой игры внутри КУБа (The Cube, сезоны 8-9), которое вы будете видеть перед демонстрацией. После демонстрации, камера будет эффектно вылетать как в оригинальном телешоу!


Эффект присутствия

Вы будете ощущать себя участником реального шоу The Cube за счёт добавления различных реалистичных планов с камер в студии, чтобы избавиться от эффекта статичности прошлой игры. В некоторых местах игра будет каждый раз показывать вам новые планы студии! И конечно же, эффект Slow Motion!

Эффект Slow Motion.

Управление в играх

Мы долго думали над тем, чтобы сделать управление в играх более простым и удобным и поняли, что обязательно необходимо добавить возможность играть на геймпадах. Пока у нас есть трудности с внедрением управления на геймпаде в некоторых КУБовых играх, поэтому наличие клавиатуры и мыши будет обязательным!

Однако особых отличий в управлении от оригинальной игры вы не заметите. Разве что, теперь вы сможете осматриваться в разные стороны, находясь в КУБе!


Магазин игр

Как и в оригинальной игре “КУБ для ПК”, мы добавили возможность сыграть в любую игру за деньги, которые вы зарабатываете за обычные заходы в КУБ.

Главным отличием нового магазина от старого в возможности купить не только конкретную игру, но и выбрать сложность этой игры, количество жизней и возможность упростить игру. Иначе говоря, это своего рода тренировочный режим: вы покупаете игру и количество попыток сыграть в неё. За победу в игре вы не будете выходить из КУБа, пока не потратите все купленные попытки (жизни) на эту игру. Тренируйтесь играть в любимые игры!

Каждая дополнительная опция будет увеличивать или уменьшать стоимость игры. По умолчанию, вам будет предлагаться 3 жизни, простой режим игры и отсутствие возможности попробовать её в упрощённом варианте!


Студия игры

Мы хотели создать полную копию британской студии 2015 года, однако недавно в Великобритании стартовало новое шоу The Million Pound Cube с обновлённым дизайном студии. Ну что же, встречайте: новая студия

Вариант студии 2020 года (возможны визуальные изменения к релизу игры)

Специально для этой студии мы создали новые потрясающие анимации пола, а также изменили некоторые аспекты игры.

Выбрать в какой студии проходить игры вы сможете в настройках игры.


Системные требования

На данный момент мы не занимались тестированием игры, чтобы определить окончательные требования, однако вам обязательно потребуется:

  • Место на диске: ~5-10ГБ
  • Операционная система: Windows 7 x64, Windows 8.1 x64, Windows 10 x64 любой редакции
  • Оперативная память: больше 4ГБ
  • Клавиатуры и мышь

В дальнейшем, ближе к релизу игры мы сообщим более точные данные.


Когда же релиз?

Не скоро…

61 комментарий к “Пресс-релиз №1”

        1. Сергей Кисельников

          Пожалуйста, не пишите каждое предложение новым сообщением. Старайтесь излагать все мысли в одном сообщении.
          Закрытое тестирование не является публичным, а сама игра на данный момент находится в стадии разработки

  1. Алексей

    По поводу трейлера понятно, ждём. И вы правы, оценить сможем только мы, но в вопросе имелось ввиду, процент готовности игры,насколько игра по-вашему готова.
    Так будет по проще представлять для каждого сколько ему еще ждать.
    Спасибо

    1. Сергей Кисельников

      Игра готова на 70-75%, но как раз оставшиеся 25-30% – самые ресурсоёмкие для нас. Уже сейчас технически можно играть в игру (мы так и делаем), но на наш взгляд, она ещё не выглядит как законченный окончательный продукт.

      1. Сергей

        Скажите, каких материалов вам не хватает для завершения 25-30% ? Музыка, демонстрации, графика? Быть может у меня это есть. Можно ведь таким образом ускорить процесс разработки.

        1. Сергей Кисельников

          Время – самый главный недостающий ресурс при реализации любого масштабного проекта. Его вы нам вряд ли предоставите) А из других ресурсов вы вряд ли нам сможете что-либо дать полезное, ведь все ресурсы для игры мы создаём с нуля из-за авторских прав (по идее мы даже не можем использовать демонстрации)

    1. Сергей Кисельников

      Ну оценивать наше творение будете только вы, наша задача сделать, чтобы вы оценили “наше творение” очень хорошо. А трейлер мы выпустим, как только у нас будет готова заставка к игре, а с этим у нас сейчас есть небольшие трудности.

  2. Алексей

    Доброго времени суток, как и любого фаната игры и шоу в целом, если можно оценить процент разработки на сколько бы вы оценили своё творение?
    И ранее в комментариях вы писали, что скоро будет трейлер, который нас удивит, но с момента того сообщения прошло почти 2 месяца. Все таки как скоро мы сможем увидеть трейлер?
    Простое любопытство, простого фаната.

  3. Сергей

    Насчёт магазина игр действительно классно задумано! Я давно еще хотел предложить режим разработчика, в котором всю игру можно было бы настроить под себя.

  4. Даниил

    Здравствуйте, не могли бы вы ответить на 2 вопроса по оформлению The Million Pound Cube для КУБ для ПК?
    1. Будет ли другое денежное дерево и увеличится главный приз в оформлении?
    2. Какими будут появление новой игры внутри КУБа, которые мы будем видеть перед демонстрацией?
    Спасибо

    1. Сергей Кисельников

      Наша игра разрабатывается исключительно для русскоязычного сегмента и фанатов данной телеигры из России. Поэтому раскрывать все подробности мы не станем, но скажем, что суммы будут русские в рублях, а все остальное – оригинальное.

  5. Здравствуйте, не могли бы вы ответить на несколько вопросов?
    1. Вы планируете делать локальный мультиплеер. В новой версии куба игры проходят в основном с двумя участниками, вы хотите идти в этом направлении, или всё же делать одного игрока и только.
    2. Как вы бы хотели делать оплату игры, автоматически, как на обычных сайтах с покупкой игр, или платить как донат?
    3. Можно ли отправлять демонстрации игр к вам в группу (хоть как то помочь).
    Спасибо

    1. Сергей Кисельников

      1. Игра начала разрабатываться задолго до появления обновлённой версии телеигры The Million Pound Cube. Поэтому на данный момент (и на момент релиза игры) данной опции точно не будет в игре. В последствии мы продумаем все “за” и “против” данной идеи и сообщим на сайте.
      2. Оплата будет производиться только на сайте, через специальный платёжный шлюз (который мы активируем ближе к релизу игры). Но поскольку наш проект далеко не такого масштабного уровня, как другие современные игры, наша система получения игры после покупки будет немного странной. Возможно, мы сможем что-то улучшить, но обо всём этом тоже ближе к релизу напишем…
      3. Демонстрации требуются минимум в разрешении HD (1280х720). Желательно, чтобы на них не было никаких лишних логотипов телеканалов. Если есть возможность, отправьте их архивом на почту нашему разработчику: [email protected]

      1. Никита Трушин

        Я отправил на почту некоторые нормальные демонстрации для обновлённой игры “КУБ для ПК” без лишних логотипов. В остальных демонстрациях можно размыть логотипы.

      2. Димитрий

        А можно ли будет заплатить с яндекс денег или нет или будут какие то другие способы оплаты. Если нет то очень плохо значит зря я буду ждать вашу игру несколько лет ведь у меня только яндекс кошелёк есть

      3. Нельзя как нибудь через Киви оплатить? Типо, я живу в другой стране, а тем более у меня нет карточки. Яндекс деньги дадут виртуальную карту, но мне нужен российский паспорт для переводов.

  6. Сергей

    По поводу вопроса, который был выше – немного перефразирую – а игра будет доступна в Steam? Просто выглядит так, будто всё это официально будет воплощено в данный проект. И будет ли там помимо русского, доступен и английский язык?

    1. Сергей Кисельников

      На данный момент мы не планируем помещать игру в Steam из-за достаточно суровых условий добавления игр в данный сервис. Официально игра будет продаваться на данном официальном сайте. Игра планируется полностью русскоязычная.

      1. Димитрий

        Но ведь игры есть и бесплатные и их много и что только из принципа её нельзя сделать бесплатной!? Тем более все равно после выхода игры пираты взломают её и выложат на торрентах, и это будет правильно, потому что то что игру ждут хренову кучу времени это и так будет хорошей платой за игру ( как говорится время деньги ) то есть или деньги или время чем то одним платим.

        1. Сергей Кисельников

          Дело совсем не в принципах, а в затратах, которые тратят разработчики. Получается, что разработчики свои расходы, которые у них возникают при создании данной игры, никак не окупают. И тогда вопрос: какой смысл им её вообще разрабатывать? Ради чужого интереса других людей, которым из-за того же самого принципа, о котором вы пишите, Димитрий, жалко за старания разработчиков поддержать их весьма небольшой суммой, чтобы мотивировать их в дальнейшем? А насчёт пиратства: наша студия никогда не разделяла позицию взлома игр, ведь именно из-за этого мы долгое время и не решались начинать разработку данной игры. Да и пиратам данная игра будет, увы, неинтересна. Это не такой масштабный проект, чтобы пираты им занимались. Но мы обещаем вам сделать надёжную систему покупки и активации игры, чтобы никто кроме вас не мог больше поиграть в вашу копию игры.

    1. Сергей Кисельников

      Уважаемая, Оля! Ответ на этот вопрос мы написали в статье. За последующие подобные сообщения, мы ограничим вам возможность писать сообщения. Тут не публичный чат и не флудилка, в которой можно не читать написанное выше и задавать по несколько раз один и тот же вопрос!

      1. Димитрий

        “Дата релиза нескоро…” это как понимать!? сколько нам чёрт побери ещё ждать вашу игру 1 год, 2 года, 3 года, 4 года, 5 лет, А может вообще до скончания веков эту вашу игру ждать?!!! Игра уже практически 2 года разрабатывается, и что зачем таким ожиданием мучить людей!!!? По моему игры должны разрабатываться конечно не слишком быстро но и не слишком долго, тем более вы всё-таки мать вашу обещали в конце этого 2020 года выпустить игру, это вы еще в прошлом году при анонсе начала разработки этой игры говорили, а судя по троеточию вы явно специально как назло что-то не договариваете, и еще одна претензия от меня на десерт, почему вы урезаете игры в кубе чтобы их было в новой игре не более 30 штук, это как то мало!!! Я понимаю что вы ищете и вам нужны демонстрации, но зачем так урезать игры, ведь в старом кубе для ПК было всё таки ни много ни мало аж 70 мать его игр, и все с демонстрациями, что нельзя что ли их с демонстрациями скопировать в новую игру!!?? Плюс ещё вы хотели добавить множество игр на физику, чтобы было хотя бы более 100 игр в кубе, значит вы же пытаетесь найти побольше демонстраций чтобы было побольше игр, но почему тогда вы говорите что не будет игр по причине отсутствия демонстраций??? Вот тогда будет нормальный набор как в любом шоу, а так будет одно дерьмо если будет так мало игр!!! Ведь до этого я видел были похожие игры с 30 играми и это был довольно провальный проект. ведь 30 игр мало а хотя бы 150-200 игр будет достаточно как для любого шоу, Что неужели нет столько демонстраций сколько игр в кубе, да такого быть не может значит вы нагло обманываете!!! Поэтому я ставлю игре какой бы хорошей она бы не была по 5 бальной шкале 4 из пяти, минус бал за неоправдано долгое время ожидания игры, а если будет очень мало игр 30 и менее а не 150-200 сколько есть в кубе будет 3 из 5. Лучше чтобы вы вообще не анонсировали разработку этой игры, а сообщили об этом когда она бы полностью была готова, тогда хоть людей и меня в том числе вы бы хоть не нервировали бы столь неаправдано долгим ожиданием!!!

        1. Сергей Кисельников

          Давайте разложим спокойно все по полочкам:
          Во-первых, если вас это нервирует, то логично было бы вообще не заходить на данный сайт и не читать статьи тут.
          Во-вторых, если вы так легко говорите о том, с какой скоростью можно разрабатывать игру, то, наверное, за это время бы вы успели самостоятельно выучить язык программирования, изучить среду разработки и выпустить свою игру по КУБу быстрее, чем это можем сделать мы. Вперёд, у вас ещё есть время, ведь, с ваших слов, это не должно быть слишком долго. А мы с удовольствием поиграем в ваше творение, если, конечно, дождёмся.
          В-третьих, мы не урезаем игры в КУБе. Нельзя урезать из разрабатываемой с нуля игры то, что в неё ещё не добавлено. И сейчас мы как раз занимаемся добавлением новых игр. Но уже в какой раз говорим, что без демонстрации к игре мы не можем добавить и саму в КУБ. Старые демонстрации из предыдущей игры, к сожалению, не подходят для этой игры, из-за чего мы вынуждены искать новые демонстрации хотя бы, в HD разрешении. Если вы знаете, откуда взять хорошие демонстрации в HD разрешении и хорошем битрейте – мы с радостью выслушаем вас и возьмём оттуда. Но судя по вашему комментарию, вы не особо заморачиваетесь на эту тему и думаете, что к нам всё с неба падает. Увы, нет. Чего нет, того нет. Найдите нам 150-200 демонстраций в HD и мы реализуем эти игры по мере возможности.
          В-четвёртых, скоро мы представим первый видео-трейлер данной игры, который должен вас удивить.
          P.S. Ставить оценку игре, в которую ещё ни разу не играл и даже не видел очень практично. Могли бы сразу 0 из 5 поставить: ноль за то, что игры вообще нет.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх